Новая разработка компании «МоторТехнология»: вакуум-тестер ВТП-01 для экспресс проверки качества сопряжений в ГБЦ


Опубликовано: 12 марта, 2016

Категории: Завершенные, Новости, Новости компании


Компания «Мотортехнология» разработала и успешно завершила испытания прибора для оперативной оценки качества сопряжения «седло-клапан–втулка». До засухаривания клапанов вы с 100% вероятностью оперативно и качественно сможете проверить результат механической обработки (восстановления) деталей или кондицию новых клапанов для ГБЦ.

С марта 2016 г. мы начинаем производство вакуум-тестеров ВТП-01.

вакуум-тестер ВТП-01 МоторТехнология

Как работает наш вакуум-тестер?

Вакуум-тестер пневматический эжекторного типа работает от сети сжатого воздуха (6 кГ/см2) очень простой и надежный прибор. Мы экспериментальным путем подобрали производительность вакуум – генератора для корректного тестирования головок блока цилиндров (ГБЦ) двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

Вакуум–метр российского производства и исполнен по классу точности 1,5. С целью повышения надежности и стабильности работы вакуум-генератора в пневмосхему прибора введен фильтр тонкой очистки. В стандартный комплект входят 7 насадок разных размеров с быстроразъемным соединением:

— круглой формы с диаметрами: 42; 45; 57; 70; 80;

— прямоугольной формы: 55х65мм; 55х80мм.

Отдельной опцией может поставляться дополнительная насадка 79х90 мм для тестирования ГБЦ моторов от спецтехники.

На тыльной стороне прибора размещены штуцеры для подвода сжатого воздуха (6 Бар) и подключения силиконового шланга с вакуумной насадкой.

вакуум-тестер ВТП-01 МоторТехнология

Для фиксации корпуса прибора на рабочем месте в его основании предусмотрено резьбовое отверстие М6. Пример крепления прибора в нашем цехе с использованием промежуточного плато показан на фото.

МоторТехнология - вакуум-тестер ВТП-01

При давлении сжатого воздуха в магистрали (5…6 Бар) максимальное разряжение достигает — 0,084 Мпа+/-0,001. Если давление сжатого воздуха в магистрали будет другим (больше или меньше), то соответственно уровень максимального разряжения будет отличаться от вышеприведенных значений.

вакуум-тестер ВТП-01 МоторТехнология

При проведении тестирования сопряжений «седло-клапан-втулка» по уровню снижения максимального разряжения следует иметь ввиду, что при качественной обработке деталей (отверстия в направляющей втулке, фасок клапана, седла) падение при испытании одного «клапана» допускается на 0,03Мпа, а при «двух клапанах» на 0,05Мпа.

Если у вас падение разряжения будет иметь большие значения, то еще раз проверьте качество обработки каждой детали используя специальные контрольно-измерительные приспособления. Здесь следует отметить, что одним из существенных факторов влияния на значения вакуума является фактический зазор между втулкой и клапаном.

В случае, если у вас нет контрольно-измерительных приборов для проверки радиальных биений фаски клапана и седла, нутромеров для требуемого диапазона, то вы косвенно можете вычислить причину не герметичности сопряжений «седло-клапан» и «клапан-втулка» с помощью ВТП-01. Технология проверки достаточно проста.

Проверка сопряжения «седло-клапан»

Очистите контактные поверхности седла и клапана, установите клапан во втулку.

Подберите соответствующую по размерам насадку, включите прибор и зафиксируйте максимальное значение вакуума. Затем с помощью масленки налейте аккуратно любое моторное масло на тарелку клапана. Если значения вакуума увеличилось, то нужно доработать поверхности сопрягаемых деталей.

В случае не изменения показаний прибора, то причину нужно искать в качестве обработки или же увеличенном зазоре между стержнем клапана и отверстием во втулке.

Проверка сопряжения «клапан-втулка»

Производится аналогично вышеизложенному, но с той лишь разницей, что масло надо аккуратно нанести на стебель клапана.

Более объективная оценка качества сопряжений производится по скорости падения разряжения в канале ГБЦ после выключения прибора (переключатель нужно повернуть против часовой стрелки в позицию «0»). В этом режиме прибор будет фиксировать реальные утечки воздуха через даже мизерные зазоры в сопряжениях. При качественной обработке деталей ГБЦ — стрелка вакуумметра должна перемещаться медленно, причем скорость падения разряжения по цилиндрам должна быть практически одинаковой.

С марта 2016 г. Компания «Мотортехнология» начинает мелкосерийное производство вакуум-тестера ВТП-01.

цена на вакуум-тестер ВТП-01Присылайте заявки на наш e-mail:  sales@neway.su

Розничная цена прибора в стандартной комплектации составит 30.000 руб.

Дополнительная насадка прямоугольной формы 70х90 мм стоит 1.100 руб.

Новости

В наличии: Прибор для проверки биения клапана Neway (CША). Применяется при дефектовке клапанов, а также после восстановления (шлифовки) рабочей фаски для проверки качества ремонта. Порядок действий. Устанавливаем клапан на шариковые опоры в упор торцем к ограничителю. Настраиваем индикатор прибора на рабочую фаску клапана под прямым углом. Фиксируем индикатор зажимной системой прибора. ...
Уважаемые коллеги и партнеры. С 21 по 24 августа в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва состоится одно из крупнейших и наиболее важных событий в сфере авторемонта - MIMS Automobility Moscow 2023 - Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля. Посещение MIMS Automobility Moscow - это уникальная возможность в одном месте ...